Необходимо отметить, что пункт 3.3 «Правил по обеспечению промышленной безопасности грузоподъемных кранов», указывает о распространении вышеуказанных требований «Правил» на «тару, предназначенную для перемещения грузов».
Работа по ремонту СГП и тары разбивается на этапы:
- 1 этап
Проведение обследования силами аккредитованной лаборатории (аттестат аккредитации лаборатории неразрушающего контроля и технической диагностики № BY/112 2.4291 от 18.06.2012г.) ООО «Промподготовка» с применением различных методов неразрушающего контроля с целью составления дефектной ведомости (технического отчета) с перечнем обнаруженных дефектов и методах ремонта. - 2 этап
Разработка проектной (конструкторской) и технологической документации на ремонт с учетом показателей и норм по контролю качества ремонта и браковочных показателей. - 3 этап
Организация и выполнение ремонта, при этом, работы с применением сварки возлагаются на специалиста в области сварочного производства соответствующего уровня компетентности, а сам технологический процесс сварки аттестован (квалифицирован). - 4 этап
Контроль качества ремонта, включая контроль качества сварных соединений. При этом визуальному контролю подвергается 100% сварных соединений. Визуальный контроль предшествует всем методам контроля. Все результаты контроля фиксируются в отчетной документации.
Учитывая все этапы ремонта в истекшем периоде, нами были проведены ремонты СГП и тары на предприятиях, изготавливающих детали, узлы и элементы строительных конструкций, упаковочные материалы и др.