Аварии связанные с узлами соединения тяговых канатов на выдвижных секциях автомобильных подъемников

На некоторых автомобильных подъёмниках с телескопической стрелой, имеющей решетчатую конструкцию, выдвижение стрелы обеспечивается усилием передаваемым тяговыми канатами на секции стрелы. Как правило проблем с самими тяговыми канатами, секциями стрелы не  возникает, но узлы соединения канатов с секциями стрелы подвергаются наибольшей нагрузке, износу и возможно разрушению. Практика показывает, что владельцы подъемников производят изменение конструкции узла соединения тяговых канатов с секциями стрелы применяя талрепы (см. фото).

Важно отметить, что само по себе изменение конструкции механизма, отступление от требований завода изготовителя является важной процедурой требующей дополнительного проекта. А талрепы попросту не могут выдержать нагрузки в узлах соединения тяговых канатов с секциями стрелы, что приводит к авариям. Очевидно, владельцы подъемников пользуются тем, что эти механизмы не ставят на учёт в органе тех. надзора, а все виды освидетельствований могут проводить штатные работники предприятия (лицо по надзору за безопасной эксплуатацией). Необходимо обратить внимание, что любое изменение конструкции механизма должно сопровождаться проектом на модернизацию включая расчёт и внесение изменений в паспорт механизма.

Наши специалисты выполняют такие работы с возможностью выезда к заказчику.